Николай Site Admin
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 119 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 5:17 pm Заголовок сообщения: Аварийный бензонасос |
|
|
Указатель уровня топлива, как и все измерительные приборы, имеет наиболее точные показания при положении стрелки возле полного бака 40 л. +/- 3 л. В минимальной, красной зоне, погрешность большая. Если всего осталось по прибору 5 л. +/- 3 л. ( может быть от 2 л. до 8 л. топлива!!! ). Причём эта погрешность сильно зависит от многих факторов: температуры, напряжения, количества топлива.... Поэтому езда при горящей лампочке резерва топлива заканчивается часто неожиданно, хотя по стрелке там ещё больше 5 л. топлива. Неоднократно у меня были случаи когда автомобиль запускался и работал нормально при заправке 10 л. топлива! Заправка Под пробку также не допустима. Всегда должен оставаться свободный объём для нормальной работы системы вентиляции бака.
Езда с уровнем топлива, когда бензонасос хватает воздух заканчивается выходом из строя и заменой бензонасоса!
А если в машине установлено ГБО, при этом она продолжает ехать на газу, а в баке пусто!!!
Без бензина погружной бензонасос перегревается и плавится в баке!!! Очень Пожаро Опасно!!!
Что интересно, Предохранитель при этом обычно не сгорает. Начинает плавиться разъём проводки с кузова на модуль бензонасоса или гнездо предохранителя бензонасоса. Устанавливать предохранитель большего номинала запрещено!
Последствия.
Езда с уровнем топлива, когда бензонасос хватает воздух заканчивается выходом из строя и заменой бензонасоса.
Чаще меняйте топливный фильтр, при этом обратите внимание на топливо которое вытекает из старого топливного фильтра. Если оно грязное, то и в баке грязь и сетка бензонасоса тоже забита. Тогда требуется чистка и промывка бака и замена сетки бензонасоса.
На смерть забитая сеточка, показатель Качественного бензина.
_________________ О себе https://digauto.okis.ru/moya_straniza.html |
|