Николай Site Admin
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 119 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2020 5:29 pm Заголовок сообщения: Золотая игла карбюратора |
|
|
Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора влияет на работу карбюратора
на всех режимах.
Всё топливо, потребляемое двигателем проходит через эту иглу. Исправность этого
клапана очень сильно влияет на запуск горячего двигателя и расход топлива.
С оригинальными зап. частями на карбюратор ВАЗ сейчас сложно. Поэтому была
приобретена качественная "Заводская" игла в пенале. То, что игла белого
цвета, а седло жёлтого ни кто значение не придал, а зря!!!
Седло оказалось Латунным, а белая игла Дюралевой.
Пока двигатель был не очень горячим, всё работало прекрасно. Но запуск
горячего двигателя был тяжёлым. От горячего двигателя воняло бензином,
с дренажного носика под карбюратором, просто капал бензин!!!
Пятно на лонжероне вымытое бензином
Переобогащённую
смесь надо было сначала продуть!!!
Притирка иглы проблему не решила, всё опять повторилось.
Слево игла и седло старое с право новое
Игла и седло из
разных материалов имеют при нагреве разный коэффициент расширения, поэтому
при нагреве нет герметичности!!!
Найти качественную иглу и седло из однородных материялов не удалось. Поэтому
пришлось вернуться к игле с обрезиненным конусом. Это отличная игла которая
долго работает до заправки поганым газолином-растворителем. Он растворяет
резину.
Карбюратор тоже требует качественное топливо!!!
_________________ О себе https://digauto.okis.ru/moya_straniza.html |
|