После многих ремонтов на разных СТО двигатель не запускался.
Отсутствовал сигнал датчика положения коленвала.
Разъём этого датчика уже был заменён.
Штатный кабель проводки датчика коленвала прозванивался до ЭБУ.
Разъём датчика коленвала
Причина была в контактах разъёма датчика коленвала. Один из контактов этого разъёма был зажат за изоляцию жёлтого провода, а жилки оборваны. Это качество наших запчастей, или дело рук, которые оборвали этот провод.
После запуска, двигатель затрясло. Оказались перепутаны высоковольтные провода на катушке зажигания.
Потом появилась постоянная ошибка P0340 "Неисправность цепи датчика распределительного вала". Проверка питания на разъёме датчика выявила отсутствие +12 В.
Найти схему с подключением датчика распределительного вала на Славуту, оказалось не просто. Удалось найти таблицу распиновки ЭБУ.
Датчик распредвала
Серый провод с синей полоской, (+12 В) с разъёма датчика распредвала, прозванивался на 45 контакт ЭБУ. Но +12 В на нём не было. Был повреждён ЭБУ. Пришлось взять +12 В с датчика скорости, это розовый провод с чёрной полоской.
Датчик распредвала оказался неисправным, выходной сигнал был не стабильным. После его замены ошибка ушла и двигатель стал ровно работать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах